| На главную страницу сервера | Возвратиться к оглавлению |

Обезболивание не снимает боли
Священник Александр Захаров


Русские женщины, когда ваших детей убивали в Афганистане или 
Чечне - вашему возмущению не было предела. Но там все-таки 
гибли единицы, десятки, много - сотни людей могущих постоять за 
себя. А здесь гибнут ежедневно больше десяти тысяч - целая 
дивизия! - гибнут с зверскими мучениями, не снившихся никогда 
<душманам>; гибнут самые беззащитные, не способные даже 
позвать на помощь...

Россияне, мы с вами уже почти догнали Ирода: он убил за день 14 
тысяч младенцев, мы сегодня убиваем ежедневно около 13 тысяч. 
Но у него был всего один такой день в жизни - у нас.

Аборт... Почти в каждой женской исповеди - от совсем юных особ 
до глубоких старух - эта незаживающая рана в душе исповедницы, 
измученные душевной болью глаза, запоздалые слезы... И глядя на 
все это, невольно содрогаешься и появляется желание сказать: 
<Женщины! Милые! Что же вы делаете? Опомнитесь! Очнитесь! 
Кого вы заставляете страдать?! Своих родных деток и самих себя!>


Сюда приходят без мужей, с пакетиком наспех собранных вещей и 
каждый раз с неопределенным страхом.
- Зачем рожать-то? Ребенок уже есть. Куда еще? Время-то какое. 
Я дочь для себя родила - больше никто не нужен.
- Своей квартиры нет. Жить негде. С одним набегалась: одеть, 
обуть, прокормить. Может, лет через пять еще рожу.
- Мне 21 год. Разведена. Полтора года пожила и сказала: хватит! 
Надоело: стирка, жарка, уборка... А он лежит на диване и газету 
читает.
Безобразная кровавая операция по-прежнему остается главным 
средством регулирования детей в семье и интервалов между их 
рождениями. Число их не уменьшается, и устойчивое соотношение: 
на одни роды приходится два-четыре аборта - подтверждение тому, 
что еще не скоро эти последние утратят свою популярность.
Сегодня избавиться от ребенка нет проблем: хозрасчетные 
гинекологические отделения городских больниц и женские 
консультации предлагают <милым женщинам> аборт с отличным 
обезболиванием, за умеренную плату.
Доселе это было исключительным правом <блатных> и <избранных> 
особ, теперь доступно каждой грешнице. За деньги делают быстро 
и качественно. За деньги уделяют внимание и гарантируют 
анонимность. Только платить приходится дважды: деньгами и 
душевными муками.
Страх боли у нас, похоже, снят. Но страшно другое: мамы и 
бабушки не донесли до нас главного. Что мы совершаем убийство. 
А убийство - грех. И на него идут с такой же легкостью, словно 
нужно удалить зуб или вырвать гланды. <...Страшно не только 
убийство само по себе, а то, что оно стало обычным делом, к 
которому все привыкли...> - горестно замечает протоиерей Дмитрий 
Смирнов.



<Он бы мне мешал жить...>

<Искусственное прерывание беременности>. За гладкими, 
обтекаемыми словами скрывается жуткая суть.
Какой-нибудь бандит зарезал человека, нож ему в сердце воткнул - 
и сидит на скамье подсудимых. Ему говорят: <Что же ты наделал? 
Ты же человека убил!> А он отвечает: <Нет я не убивал. Это просто 
искусственно прервал деятельность его сердца> ...Ему говорят: <Но 
он же умер!..> - <Да умер. Ну так что ж? Я не видел иного выхода: 
когда бы он оставался жить - он бы мне мешал...>
А отговорка матери: дети будут мешать жить, это обуза, лишние 
проблемы, хочется пожить в свое удовольствие. Да и мужчины 
отправляют своих жен и любовниц на это <мероприятие> чаще 
всего из-за того же: хочется пожить в свое удовольствие. Но вместо 
<удовольствия> вся дальнейшая их жизнь часто становится сущим 
адом: уже рожденные дети не слушаются, вновь рождающиеся - 
рождаются больными, у самих родителей возникают проблемы со 
здоровьем, начинаются семейные размолвки, муж уходит к другой 
или жена к другому... Все это происходит просто так? Нет, - не 
просто так!
Отдерни, отбрось пелену обтекаемых слов - всмотрись в жуткую 
суть того, что происходит.



<Мероприятие>

Что же происходит во время <мероприятия>, именуемого 
<искусственным прерыванием беременности>?
Ужас в том, что нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и 
рожденный. Это сегодня общепризнанно и научно установлено. 
Уже семинедельный малыш отдергивает или отворачивает голову от 
болевого стимула так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 
недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца 
становятся чувствительными к прикосновению. К 13 неделям 
реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы.
Американский доктор Бернард Натансон снял фильм, включающий 
в себя ультразвуковое изображение того, что происходит в матке 
женщины с 12-недельным ребенком во время проведения аборта 
методом <вакуум-аспирации>. На экране отчетливо видно, как 
ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум-отсоса, быстро 
и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом 
удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка 
расчленяется, его рот широко раскрывается в беззвучном крике - 
отсюда и название фильма: <Безмолвный крик>. Никакого 
обезболивания для плода при аборте не предусмотрено.
Мамочки, идущие убивать своих детей, знайте: им будет очень 
больно, и они спросят вас за гробом: <Мама, зачем ты со мной так 
обошлась?> Что вы ответите?...


Почему мы теперь <с Богом> зажили хуже, чем тогда <без Бога>?

Потому что теперь, когда отверсты двери тысяч храмов, к этим 
дверям струятся лишь тоненькие ручейки из моря русского народа. 
А реки из этого моря текут к иным дверям: к дверям ресторанов, 
баров, казино, дискотек, секс-шопов, к дверям абортариев... Если 
так будет продолжаться и далее - от моря русского народа скоро 
останется лужа. Если русские люди будут продолжать вымирать и 
далее теми же темпами, как начали вымирать в 1992 года - в 21 
веке они станут нацменьшинством в своей собственной стране... 
Таков приговор обществу, которое недостойно, чтобы ему доверяли 
детей.
Мы теперь, когда можно открыто и безбоязненно жить с Богом - 
зажили еще более безбожно, чем в <безбожные> времена. 
Удивляться надо не тому, что <жить стало хуже>, а тому, что мы 
еще вообще живы - при всех-то наших <программах полового 
воспитания в школах>, алкоголизме, проституции, наркомании, 
токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзейшая, 
конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших 
родится детей... И при всем этом - мы еще живы! Вот чему следует 
изумляться безмерно: долготерпению Божию!


Врачи! Вы - врачи или палачи?

Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их 
ожидает во время аборта и после него. Найдете ли вы после этого 
такую дуру, которая согласится на <эту процедуру>? Только 
называйте вещи своими именами: ребенка - ребенком, а не 
<продуктом беременности>; убийство - убийством. Расскажите обо 
всех осложнениях после аборта: о воспалительных и инфекционных 
заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его 
безопасным. На этот счет существует прямо какой-то заговор 
молчания, либо недобросовестного искажения информации.
Например, при аборте может развиться кровотечение. Если под 
рукой врача не оказывается необходимого количества донорской 
крови - смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря 
крови, а не аборт. После переливания крови женщина заболевает 
сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. 
Диагноз ставят - гепатит. Но действительная причина смерти - 
аборт. Ученые сравнивают прерывание беременности с остановкой 
скорого поезда на полном ходу. После такой катастрофы здоровье 
уже никогда не вернется в прежней мере.
Врачи! Расскажите своим пациентам обо всем этом и многом 
другом, что вы знаете лучше меня: во сколько раз возрастет у них 
вероятность выкидышей и преждевременных родов при следующих 
беременностях, как отразится убийство этого ребенка на здоровье 
их будущих детей - если они будут. Может быть, этот ребеночек, 
которого ты сейчас соберешься убить, окажется и единственным...
Врачи, ведь ваше призвание - спасать жизнь! Каким же образом 
оно перевернулось с ног на голову, и вы стали творить прямо 
противоположное - губить жизнь?!.. Губить зверски, как не снилось 
никаким <гитлеровским палачам> и подручным <железного 
Феликса>?.. А ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных детей 
будут держать не только их мамы - эти дети и вас спросят: <Зачем 
вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги?..> Тогда обнаружится 
вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних 
<оправданий> и <самоизвинений>: надо было закончить институт, 
не хотелось <плодить нищету>, ребеночек мог больным родиться 
или мать могла при родах умереть...
Надо тебе закончить институт - так сначала закончи, а потом уж 
вступай в брак и рожай детей.
Не хочешь <плодить нищету> - не плоди, живи целомудренно. Но 
если уж не устояли и зачался младенчик - зачем его убивать?.. 
Врачи находят, что ребенок может родиться больным. Но врачи 
ведь, случается, ошибаются.
Еще повод для аборта: роды ставят под угрозу здоровье, а то и 
жизнь матери... Птица уводит лису от гнезда, рискуя жизнью; на 
войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же 
мать не может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя?
Впрочем, этот повод для аборта, конечно же, наиболее серьезный и 
уважительный. Насильственно требовать от вех женщин героизма 
нельзя. Особенно от тех женщин, которые не верят в 
существование загробного мира. Если есть и впрямь серьезная 
угроза для жизни матери, надо оставить за ней право выбора - чью 
жизнь спасать: свою или ребенка. Я как верующий христианин 
убежден, что она рано или поздно горько пожалеет, если выберет 
свою. Причем, прозрение может наступить даже за гробом. Как 
православный священник свидетельствую: часто, очень часто 
прозрение наступает уже здесь, в этой жизни Поэтому хоть я и 
обмолвился, <что право выбора надо оставить> (и не беру своих 
слов обратно), но буду умолять вас: сестры! Милые! Сделайте 
правильный выбор! Ошибка в этом вопросе может искалечить всю 
дальнейшую жизнь, даже и земную вашу дальнейшую жизнь - не 
говоря уж о загробной.


Необъявленная война

Люди русские! И мужчины, и женщины! Родные! Всем нам надо 
прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества 
идет необъявленная война: на одной стороне воюют взрослые, на 
другой - их не успевшие родится дети. Эта война имеет ту 
особенность, что в ней нет и не может быть выигравшей стороны. 
Дети гибнут сразу и очевидно - массово, без всякого 
сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями - но 
лишь поначалу. После первых <военных удач> их ожидает гнетущий 
поствоенный синдром, превращающий их в душевных (а часто и 
физических) калек... Люди русские, зачем нам эта война без 
победителей? Родные! Заключим скорее мир с Господом и нашими 
детьми: престанем Первого прогневлять, а последних убивать. К 
двум призывам <Опомнитесь!> и <Очнитесь!> хочется добавить еще 
один: <Покайтесь!> Припадем же слезно к Милостивому и 
Всемогущему Богу нашему, станем умолять Его простить наше 
безмерное окаянство, принесем плоды достойные покаяния.

Священник Александр Захаров
Воронеж / Липецк Православный ©5 (13), май, 1998 г.

... Отсюда уходят одни. Никому не даря цветов и сами их ни от 
кого не получая. Без мужей. Без ребенка, который умер, так и не 
увидев света. Чувство облегчения замешано на чувстве горечи и 
опустошенности. <О, Боже! Я чувствуя себя такой одинокой и 
такой покинутой...>





| На главную страницу сервера | Возвратиться к оглавлению |